После нейминга, брендинга и всего такого, необходимо сделать сайт для гостевого дома. Мы решили не мудрствовать лукаво, а запилить лендос, в формате Экспресс-сайта. Для сайта у нас был весь необходимый контент, а именно: фотографии, описание и виртуальный тур. Рассказываем как это было.
Процесс
Выбрали фотографию на главный экран. Добавили основной оффер или по нашему — УТП. Основные ссылки — осмотреть дом, и забронировать по телефону.

Добавили описание того, что есть в доме полезного и интересного.

Виртуальный тур и фотографии для наглядности, без этого никак. Виртуальный тур — отличное решение для презентации разного рода помещений. Офисных, жилых и каких бы то ни было других. И, спешу заметить, способствует большему вовлечению пользователя в продукт.
Фотографии: фотографировали каждую мелочь, что бы передать максимально впечатлений от дома. Важна любая мелочь, и вместе с тем, общее впечатление.


Ну и цены разумеется.

Контактная информация и ссылки на соц.сети.

И сайт для гостевого дома — готов.
