Задача от клиента
У компании уже существует сайт, созданный нами, но связи с расширением ассортимента клиенту потребовался отдельный сайт-каталог для продажи металлообрабатывающих станков.
Что было сделано
- Сайт — pto-hision.ru
Разработка сайта
Сайт по оформлению должен совпадать с уже имеющимся, выбрали ту же цветовую палитру. В связи со спецификой продаж (промышленные станки), не имело смысла внедрение корзины и онлайн-оплаты, поэтому остановились на классической структуре сайтов подобного типа:
- О нас
- Каталог
- Отзывы
- Реквизиты
- Контакты

Главная страница
Сделали понятный hero-блок с описанием и ИИ-сгенерированным изображением. Пользователь сразу понимает, целевой для него сайт или нет, даже если попал на сайт с внешних источников трафика, а не с основного сайта pto64.ru.
Далее — CTA форма с множеством преимуществ для посетителей, которым нужна быстрая консультация. Такую же функцию выполняет плавающая кнопка «Заказать звонок», позволяющая оставить заявку с любого места и любой страницы сайта.

Далее идет основа сайта — блок каталога, разбитый на категории и подкатегории (серии). Также каталог имеет отдельную страницу и быстрый доступ с меню в шапке сайта. Отображение количества товаров отражает масштаб ассортимента и четко дает понять, что здесь можно найти необходимое оборудование. Разумеется, с таким количеством позиций необходим поиск по сайту, который мы внедрили в начале разработки.

Дальнейшие блоки отражают партнеров, клиентов и немного цифр о компании, пассивно повышая конверсию сайта и доверие пользователей к бренду.
Отзывы
Чтобы повысить доверие потенциальных покупателей, мы создали демонстрирующую положительный клиентский опыт страницу с отзывами и благодарственными письмами.

Каталог и карточки товаров

Для ориентирования в большом количестве товаров мы использовали удобное боковое раздвижное меню с категориями и подкатегориями (сериями), а также быстрый доступ к переключению серий в табах (вкладках). Это позволяет быстро перемещаться между разделами и группами товаров, изучая ассортимент и находя подходящие позиции.

В самой карточке — основная информация, разбитая на несколько блоков:
- Название и галерея
- Основные характеристики
- Описание
Ниже — полные характеристики в виде таблиц для детального изучения:

Используя данную структуру, мы максимально сократили путь пользователя от захода на сайт до оставления заявки на расчет цены. Простая навигация и логичная подача информации, широкий ассортимент и подробные характеристики, а также простое оформление заявки — основные критерии для сайта подобной тематики.
Мобильная версия
Хорошая мобильная версия автоматически подстраивается под разные размеры экранов, обеспечивая комфортное использование на различных устройствах.
При разработке сайта мы учли все важные аспекты пользовательского опыта, что позволило создать интуитивно понятный интерфейс с быстрой загрузкой страниц и легкой навигацией.

Над проектом работали
- Руководитель проекта — Алексей Дешевов
- Менеджер проекта — Мария Тихонова
- Разработка — Всеволод Еремкин, Илья Нечаев
